КНИГА 0 ЗНАМЕНИТЫХЪ МУЖАХЪ.
323
отъ роду почти сто шестнадцать лѣтъ, привѣтствуетъ ваеъ
и «мѣстѣ со мною умоляетъ пасъ, чтобы вы пребывали въ
единомысліи*. Онъ написалъ также посланія: къ Антіохій-
цамъ, посланное имъ чрезъ Климента, пресвитера Алексан-
дрійскаго, ο которомъ мы сказали выше, къ Оригену и нро-
тивъ Димитрія въ защиту Оригена, такъ какъ онъ рукопо-
ложилъ послѣдняго въ санъ пресвитера, согласно рекомен-
даціи самого Димитрія. Извѣстны также и другія его посла-
нія, написанныя къ разнымъ лицамъ. Во вромя седьмаго го-
ненія, бывшаго при Декіѣ, когда пострадалъ въ Антіохіи
Вавила, онъ, будучи приведенъ въ Кесарію и заключенъ въ
темницу, увѣнчался за исповѣданіе Христа мученическимъ
вѣнцемъ.
LXIII. ЮЛІЙ АФРИЙАНЪ, котораго пять книгъ Хро-
ники доселѣ существуютъ, при императорѣ Маркѣ Авреліѣ
Антонинѣ, бывшемъ преемникомъ Лакрицу, принялъ на себя
посольство но дѣлу ο возобновленіи города Еммауса, назван-
наго потомъ Никополемъ. Ксть его посланіе къ Оригену по
поводу вопроса ο Сусаннѣ, гдѣ ояъ говоритъ, что исторіи
Сусанны въ еврейской Библіи пѣтъ, и что несообразно оъ
еврейскою этимологіею производить отъ названія дереиа
σχινος глаголъ σχισαι И ОТЪ названія Дерева πρίνος глаголъ
πρίσαι; нротивъ этого его сочиненія Оригенъ написать къ
нему оное исполненное учености посланіе. Есть также по-
сланіе Юлія АФрикаиа къ Аристиду, въ которомъ онъ иесьма
подробно разсуждаетъ ο кажущемся разногласіи между еван-
гелистами Матѳеемъ и Лукою въ родословіи Спасителя.
LXIV. ГЁМИНЪ, пресвитеръ Антіохійской церкви, оста-
вилъ немногіе памятники своего ума, славясь при импера-
торѣ Александрѣ и епископѣ своего города Зебеннѣ, въ то
преимущественно время, когда первосвященникомъ Алексан-
дрійской церкви поставленъ былъ Ираклъ.
LXV. ѲЕОДОРЪ, который потомъ былъ названъ Григо-