3Iϊ
БЛАЖЕННАГО ІЕРОНИМА
и ο лѣтописи какого-то Кассіана, паковаго сочиненія я не
могъ найти, а также разсказываетъ и объ Іудеяхъ нѣко-
емъ Аристовулѣ, Димитріѣ и Евполемѣ, писавшихъ противъ
язычииковъ, которые, подобно ІОСИФУ, доказываютъ древность
происхожденія Могсея и Іудейскаго народа. Есть посланіе къ Ан-
тіохійцамъ Александра, епископа Іерусалимскаго, который по-
томъ управлялъ Іерусалимскою церковію, вмѣстѣ съ Наркиссомъ,
написанное по случаю рукоположенія Асклшііада исповѣдника,
въ концѣ котораго, привѣтствуя Антіохійцевъ по атому слу-
чаю, онъ пишетъ слѣдующее: »Это посланіе я переслалъ къ
вамъ, господа и братья, чрезъ Климента, блаженнаго пресви-
тера, мужа знаменитаго и уваяшемаго, котораго и вы знаете,
а теперь еще болѣе узнаете, который когда пришелъ сюда
по промышленію и внушенію Божію, то утвердилъ и умно-
жилъ церковь Господнюю Извѣстно, что Орнгенъ былъ уче-
никомъ Климента. Климентъ процвѣталъ во время Севера и
сына его Антонина.
XXXIX. МИЛЬТІАДЪ, ο которомъ упоминаетъ Родонъ
въ своемъ сочиненіи, написанномъ имъ противъ Монтана,
Прискиллы
и Максимиллы, написалъ протнвъ тѣхъ же
еретиковъ превосходную книгу, а такя«е другія книги про-
тивъ язычниковъ и Іудеевъ, и подалъ царствовавшимъ въ
то время императорамъ апологію. Онъ жилъ во времена
Марка Антонина и Коммода.
XL. АПОЛЛОНІЙ, мужъ весьма краснорѣчивый, напи-
салъ противъ Монтана, Прпскиллы и Макснмиллы замѣча-
тельную и обширную книгу, въ которой разсказываетъ, что
Монтанъ и безумныя его пророчицы погибли отъ самоудав-
ленія, и многіе другіе Факты, въ числѣ коихъ ο Прискиллѣ
*) Имя это здѣсь и въ нѣкоторыхъ другихъ мѣстахъ лат.
подлинника читается: Prisca.