3Iϊ
БЛАЖЕННАГО ІЕРОНИМА
чательное посланіе въ которомъ учитъ, что не должно по-
стоянно питать людей млекомъ, чтобы они не были застиг-
нуты послѣднимъ днемъ въ состояніи духовнаго младенче-
ства, но должно питать ихъ и твердою пищею, чтобы они
постепенно достигали возраста полной духовной зрѣлости.
Онъ такя*е жилъ при Маркѣ Антонинѣ Верѣ и Луціѣ Авреліѣ
Коммодѣ.
XXIX. ТАТІАНЪ, который, преподавая нѣкогда краснорѣ-
чіе, пріобрѣлъ себѣ немалую славу ораторскимъ искусствомъ,
былъ ученикъ Іустина мученика и славился въ церкви, пока
не отпалъ отъ ея нѣдра. Впослѣдствіи, возгордившись сла-
вою своего краснорѣчія, онъ измыслилъ новую ересь, назы-
ваемую ересью Енкратитовъ и распространенную потомъ Се-
веромъ, отъ котораго еретики этой секты до настоящаго вре-
мени называются Северіанами. Татіанъ написалъ безчислен-
ное множество книгъ, въ числѣ которыхъ существуетъ одна
превосходнѣйшая книга противъ язычниковъ, которая между
всѣми его твореніями наиболѣе достопримѣчательна. II онъ
жилъ при императорахъ Маркѣ Антонинѣ Верѣ и ЛуціѣАв-
реліѣ Коммодѣ.
XXX. ФИЛИППЪ, епископъ Критскій, то есть, города
Гортины, ο которомъ упоминаетъ Діонисій въ своемъ по-
сланіи, написанномъ къ церкви того же города, издалъ пре-
красную книгу противъ Маркіона и славился во времена
Марка Антонина Вера и Луція Аврелія Коммода.
XXXI. МУЗАНЪ не безъизвѣстный между писавшими ο
церковномъ ученіи, при императорѣ Маркѣ Антонинѣ Верѣ,
написалъ книгу къ нѣкоторымъ братьямъ, уклонившимся
отъ церкви къ ереси Енкратитовъ.
XXXII. МОДЕСТЪ при императорахъ Маркѣ Антонинѣ и
Луціѣ Авреліѣ Коммодѣ также написалъ противъ Маркіона
книгу, которая доселѣ существуетъ. Извѣстны подъ его